вторник, 18 июня 2013 г.

Техника Tear bear

Здравствуйте!
Эта техника при переводе с английского звучит как "рваные звери". Этих звериков активно используют для оформления альбомов, открыток и других скрапработ.
Суть её в том что детали зверюшек нужно вырывать из специальной бумаги, используя воду. Затем детали расчёсываются металлической щёткой и склеиваются.
Эта техника очень популярна в Америке, а в России мастеров по "рваным зверям" я пока не нашла.
Пока покажу умную совушку и нежных единорожков. Совушка сделана из специальной бумаги для таких звериков, она пушистая. А единороги из акварельной бумаги, тонированной акварельными карандашами.










Я только учусь. Буду рада комментариям.

2 комментария:

  1. Вера, как же это интересно. Я ни разу не видела и не слышала о такой технике. Очень любопытно! Вера, а можно ли посмотреть на эту бумагу, как она продается наборами или поштучно? Совушка шикарная, я подумала что это щипаный мех или шерсть, а это БУМАГА! А как Вы сделали ей глазки, а лапки у совушки тоже не простые...
    Единороги очень нежные и добрые.
    Вера, мне очень интересно как Вы это делаете, рисуете затем вырезаете и тонируете карандашами, а как карандашами.Я умею подушечками, прада я только начинаю у меня их всего две, и мне интересно очень.А скрепляете как? Если у Вас есть возможность и это не секрет, и если я не нарушаю правил общения в блоге, очень прошу расскажите пожалуйста подробнее.
    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, совушка сделана из тутовой бумаги.

    ОтветитьУдалить