пятница, 5 июля 2013 г.

Пляжный сезон открыт!


Кукольная жизнь Вязание Вязание крючком Лепка Пляжные заморочки Работа на конкурс Нитки Пластика



Работа на конкурс Пляжные заморочки http://stranamasterov.ru/node/595330
 Лету радуются не только люди, но и куклы, которых любят.
Мои куклы уже готовы к лету. А ваши?
Начнем с Ляли. Ляля урожденная Барби фашионист. Ее макияж в нежных тонах, поэтому я подобрала для нее розовые ниточки. Из которых и связала купальник. Схему купальника нашла на Кимберли-клаб. Купальник держится на лямочках из лент и кнопках. Очки утащила из коллекции петшопов.


У Ляли есть шляпа которая защищает её от солнца. Шляпа выполнена крючком из тех же ниток. Коврик для загара сшит из бязи.

Также у Ляли есть туфли, которые я слепила из пластики и использовала ленты.


Мира. Урожденная MZ.
Ей я подобрала нитки цвета старого золота. Купальник и шляпка связанны крючком по выдуманной мной схеме.

Туфли сделаны по аналогии с Лялиными.

 
А вот мои девочки вместе

1 комментарий:

  1. Верочка, какая же красота! Теперь на пляже Ляля и Мира будут самыми модными!

    ОтветитьУдалить